Гарантия и сервис | ES-Market.BY
ООО "ЕВРОСПЕЦМАРКЕТ" работает только с проверенными, официальными поставщиками сантехники и строительных материалов, поэтому в интернет-магазине "ES-Market.BY" продаются исключительно качественные товары с гарантией официальных сервисных центров.
По вопросам гарантийного обслуживания
обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, либо к нашим
менеджерам. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям и помочь в
решении любых вопросов.
Обращаем ваше внимание на то, что товар
по гарантии принимается при наличии гарантийного талона и товарного
чека.
Общие условия гарантийного обслуживания
1. Гарантия распространяется на производственные дефекты приобретенного
изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки. Гарантийный
талон заполняется продавцом в день покупки.
2. В случае поломки прекращается использование изделия, чтобы избежать больших
повреждений.
3. Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным
специалистом, имеющим соответствующую лицензию и образование. Монтаж и
установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в
инструкции по эксплуатации. При установке изделия производится обязательная
отметка в гарантийном талоне с печатью организации-установщика.
4. Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым, отвечать
основным гигиеническим требованиям.
5. Не принимаются рекламации, связанные с повреждениями (механическими,
термическими, химическими), полученными по вине покупателя, вызванные
неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а
также при непрофессиональной установке.
Перечень условий, при которых не наступает
гарантийный случай:
·
дефекты изделия получены в результате
механического повреждения;
·
произведена неверная транспортировка
изделий, неквалифицированная установка и монтаж;
·
использование изделия с нарушением
условий инструкции по эксплуатации;
·
произведен ремонт изделия
посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ;
·
при воздействии химических,
абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за
изделием;
·
применение запасных частей, не
предусмотренных заводом-изготовителем;
·
естественный износ расходных материалов.
Полезные рекомендации для покупателей
1. Пользуйтесь услугами исключительно квалифицированных сантехников и
установщиков, требуйте их ставить отметку и печать в гарантийном талоне.
2. Советуем установить фильтры предварительной очистки воды (грубой очистки),
так как некоторые производители указывают это обязательным требованием для
действия гарантии. Благодаря фильтрам очистки воды сантехника прослужит гораздо
дольше, и значительно увеличится время для замены новой.
3. В случае поломки или подозрения на брак крупногабаритной сантехники
(установленной сантехники), свяжитесь с нашими менеджерами.
4. Проверяйте комплектность и целостность товара при его получении столько
времени, сколько потребуется вместе с представителем службы доставки.
5. Товар не подлежит возврату, обмену и обслуживанию по гарантии, если вы
самостоятельно его разбираете, ремонтируете, вносите конструктивные изменения.