По будням с 8:00 до 19:00, в субботу с 9:0 до 14:00

Гарантия и сервис | ES-Market.BY

ООО "ЕВРОСПЕЦМАРКЕТ" работает только с проверенными, официальными поставщиками сантехники и строительных материалов, поэтому в интернет-магазине "ES-Market.BY" продаются исключительно качественные товары с гарантией официальных сервисных центров.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, либо к нашим менеджерам. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям и помочь в решении любых вопросов.

Обращаем ваше внимание на то, что товар по гарантии принимается при наличии гарантийного талона и товарного чека.

Общие условия гарантийного обслуживания

1.    Гарантия распространяется на производственные дефекты приобретенного изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки. Гарантийный талон заполняется продавцом в день покупки.

2.    В случае поломки прекращается использование изделия, чтобы избежать больших повреждений.

3.    Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию и образование. Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации. При установке изделия производится обязательная отметка в гарантийном талоне с печатью организации-установщика.

4.    Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.

5.    Не принимаются рекламации, связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими), полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а также при непрофессиональной установке.

Перечень условий, при которых не наступает гарантийный случай:

·         дефекты изделия получены в результате механического повреждения;

·         произведена неверная транспортировка изделий, неквалифицированная установка и монтаж;

·         использование изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации;

·         произведен ремонт изделия посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ;

·         при воздействии химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием;

·         применение запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем;

·         естественный износ расходных материалов.

Полезные рекомендации для покупателей

1.    Пользуйтесь услугами исключительно квалифицированных сантехников и установщиков, требуйте их ставить отметку и печать в гарантийном талоне.

2.    Советуем установить фильтры предварительной очистки воды (грубой очистки), так как некоторые производители указывают это обязательным требованием для действия гарантии. Благодаря фильтрам очистки воды сантехника прослужит гораздо дольше, и значительно увеличится время для замены новой.

3.    В случае поломки или подозрения на брак крупногабаритной сантехники (установленной сантехники), свяжитесь с нашими менеджерами.

4.    Проверяйте комплектность и целостность товара при его получении столько времени, сколько потребуется вместе с представителем службы доставки.

5.    Товар не подлежит возврату, обмену и обслуживанию по гарантии, если вы самостоятельно его разбираете, ремонтируете, вносите конструктивные изменения.